LANart – это компания, осуществляющая реализацию различного телекоммуникационного оборудования. В перечень продукции, поставляемой организацией, входят кабели UTP, FTP, патч-корды, патч-панели, крепеж, коннекторы, органайзеры, оптические дроп-кабели, усилители телевизионного сигнала, кодеры, энкодеры, кабельная арматура, коммутаторы и многое другое.
“Отличная компания! Цены бюджетные, что для нас важный показатель. Будем и дальше сотрудничать с этим контрагентом – благо, он показал себя как по-настоящему надежный партнер.” - Петр П.
Читать все отзывы
Основная информация о компании
Поставщик оборудования, расходных материалов для телекоммуникационных сетей находится в “северной столице” нашей страны – городе Санкт-Петербурге. Там располагается как управленческий офис, так и склад готовой продукции:
- улица Калинина, 39Б – складское помещение;
Шкиперский проток, дом 14, корпус 19 – офисное здание.
Контакты
- телефон: +7 (812) 44 – 00 – 777;
- сайт: https://lan-art.ru/
- режим работы: офис работает каждый будний день, с понедельника по пятницу, с 9.30 утра до 18 вечера.
Главная цель предприятия – создать качественный, удобный, надежный сервис для своих контрагентов – покупателей материалов для строительства, обслуживания телекоммуникационных сетей.
“Сайт очень удобный, неперегруженный всякими ненужными элементами. Менеджеры приветливые, грамотные и профессиональные. Очень понравилось суперлояльное отношение, чувствуется, что рады каждому своему клиенту.” - Евгений А.
Особенности заказа
Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей. При этом как для граждан, так и для организаций, предусмотрен лишь единственный способ оплаты – безналичный банковский перевод. Счет выставляется менеджером после согласования деталей и окончательной обработки заказа.
Условия доставки оборудования

Заказчикам доступны два способа получения купленного товара:
- самовывоз из центрального офиса;
- доставка.
Тем, кто живет непосредственно в СПБ, удобен самовывоз, осуществляемый из офиса по Шкиперскому протоку. О визите нужно сообщить заранее по телефону горячей линии. Самовывоз всегда бесплатен и доступен в пределах режима работы офиса.
Доставка же осуществляется:
- в пределах Санкт-Петербурга силами непосредственно компании LANart или ее партнеров;
- по всей России транспортными компаниями.
При заказе доставки по СПБ таковая будет бесплатна, если клиент заказал оборудование и материалы на общую сумму, превышающую 15000 рублей. Если в корзине оказалось товаров на меньшую сумму, придется заплатить фиксированные 500 рублей (независимо от конкретной суммы заказа).
Если же клиент проживает за пределами “северной столицы”, необходимо сообщить менеджеру компании о необходимости организации доставки. Товар привезут в любой уголок нашей страны, кроме случаев, когда конкретная ТК не делает доставку в определенный населенный пункт или район согласно своей внутренней политике.
LANart при этом берет на себя все расходы, связанные с доставкой оборудования до ближайшего терминала ТК. Поэтому стоимость складывается только из цены на услуги ТК по ее тарифам. Однако клиенту уточнять дополнительно о тарифах ТК не придется – все расскажет менеджер при подтверждении заказа.
“Покупали тут оптический кабель, никаких негативных моментов ни в процессе общения с менеджером, ни уже в ходе взятия товара в офисе самовывоза наша компания не встретила. По цене все устроило, берут недорого, а провода поставляют рабочие и весьма недурного качества. Нам все понравилось, будем сотрудничать и еще!” - Владимир Т. В.
Дополнительные особенности

При взаимодействии с компанией LANart отмечаются следующие нюансы:
- клиент может оставить заявку через специальную форму на официальном сайте – достаточно указать имя, адрес электронной почты, телефон и свои комментарии к заказу – через некоторое время перезвонит менеджер для уточнения деталей;
- можно оформить обратный звонок просто для консультации, даже не зная изначально, что требуется заказать – для этого достаточно перейти во вкладку “Контакты”, указать телефон и нажать “Заказать звонок”;
- при оставлении заявки есть возможность выбора конкретной транспортной компании;
- клиенту дают трек-номер, чтобы он оперативно отслеживал ход транспортировки посылки по своему адресу нахождения.