Лефори, бутик в городе Москве, отзывы, адрес, телефон

0 1

Название: Лефори, бутик

Адрес: Остоженка, 7.

Телефонный номер: +74953746451.

Официальный веб-сайт: lefori.ru

Почтовый индекс: 119034.

Рубрики: Консервированная продукция, Специи и пряности.

Находится в , , г. Москве, в городском районе хамовники (ЦАО).

До метро Кропоткинская 283 метров.
Схема метро в городе Москва

Сообщить об ошибке

Лефори, бутик на карте


Ваша организация?

Для того, чтобы получить права на эту организацию, напишите нам на e-mail support@russiabase.ru с электронной почты вашей организации, либо успользуйте форму обратной связи. Если на этой странице не указан e-mail организации, приложите к электронному письму любые доказательства того, что данная организация принадлежит именно вам.

Как доехать до Лефори, бутик

Ближайшая остановка — Москва. метро «Парк Культуры».

Отзывы о Лефори, бутик

Галина 17.08.2017 в 13:34

Решила подарить маме на день рождения набор меда-суфле Peroni с разными вкусами. Выбрала именно бутик "Лефори" потому что: - цены были немного дешевле, чем в других местах - очень понравился сайт, который действительно создал впечатление, что они ценят каждого клиента и подходят к своей работе с душой - бесплатная красивая упаковка каждого заказа (это был решающий фактор) Уж насколько я не доверяю уже никому и ничему, но что-то меня переклинило, и я доверилась и прониклась к этой компании, главным образом из-за душевных текстов на их сайте и как оказалось зря. Итак, я заказала 13 баночек-малышек, указав при оформлении заказа, что хочу забрать его самовывозом, а также, чтобы заказ подготовили, но не упаковывали окончательно, а сделали это при мне. Я хотела посмотреть, что все в порядке и все баночки на месте и именно с теми вкусами, которые я заказала, потому что я планировала подарить все это маме на день рождения, соответственно, не хотелось потом при открытии подарка обнаружить какое-то несоответствие. Еще попросила на бирке написать "Мамочке". Заказ я оформила часов в 10 утра, мне достаточно быстро перезвонили для уточнения заказа, а также чтобы сообщить, что так как у меня такой большой заказ, то в одну коробку он не поместится, они упакуют его в 2 коробки и за вторую коробку мне придется доплатить 50 руб. В общем-то это указано на сайте, НО там сказано: "Если Вы хотите разбить заказ на несколько частей, то эта услуга будет стоить Вам 50 рублей за каждую коробочку, начиная со второй (первую мы всегда дарим и так)." Меня это не устроило, потому что как я буду дарить подарок в двух коробках, уже хотела отказаться от заказа, но мне сказали, что найдут коробку побольше на складе, чтобы я приезжала, все сделают. Приехать я должна была в 6 вечера. Во второй половине дня мне опять позвонили и сказали, чтобы я приезжала после 18-30, курьер не успевает. Это немного удивилась, при чем тут курьер, если я забираю самовывозом, на что мне ответили, что это он будет выдавать мне заказ. Я сказала, что мне это не удобно и я лучше приеду на следующий день, а оператор начала настаивать на том, чтобы дать мне телефон курьера, я с ним созвонилась и встретилась где-то по пути в метро или где-то еще. Не очень понятно было, как бы в таком случае и где курьер бы запаковывал мой заказ? При чем она прям очень настаивала, но мне-таки удалось отказаться, потому что я хотела спокойно приехать и забрать заказ, а не дергаться где там курьер, где встретиться, будет ли он вовремя и вообще ничего не понятно в таком случае. На следующий день я приехала в 18-10 в пункт самовывоза, он же комната-склад, которую они снимают в научном центре НИОПИК. Там меня встретил курьер в разду3мьях над моим не упакованным заказом и двумя коробками. Я думала, что упаковка заказа займет максимум 15 минут, потому на сайте сказано: "такая упаковка занимает очень много времени (до 15-ти минут) " но уж никак я не могла подумать, что коробку будут упаковывать более 40 минут. Итак, молодой человек наконец определился, в какую коробку он будет упаковывать мой заказ и в течение 10 минут пытался как можно более по-уродски положить баночки в эту коробку. Закончилось это тем, что он просто положил их вплотную друг к другу, в коробке осталось довольно много свободного места, куда он (после долгих поисков) положил наполнитель, просто положил рядом!!! Я спросила это что такое? На сайте все выглядело по-другому. Он ответил, что да, действительно, но он всего лишь курьер и хоть его и обучали упаковке, он не творческий человек и это все, на что он способен. Мне пришлось самой взять наполнитель и разложить все красиво и как положено. Затем он взял бумагу и еще 30 минут пытался завернуть коробку в бумагу, которую он мял, криво-косо нарезая все и непонятно как заклеивая, не умея вообще даже двусторонним скотчем пользоваться, а в конце просто взял, вырезал кривой кусок бумаги и наклеил его сверху. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Кстати, еще он делал это настолько медленно, насколько это было возможно, несмотря на то, что я говорила, что тороплюсь, он извинялся, но говорил, что он всего лишь курьер и очень старается. Время было уже 18-50 (т.е. прошло 40 минут) я потеряла всякое терпение и поняла две вещи: - все придется переупаковывать, потому что в таком виде я не смогу подарить подарок - если я сейчас не уйду, то уже точно опоздаю на встречу с клиентом Поэтому я просто забрала ленту, бирку (на которой, кстати, никто не написал «Мамочке», как я просила), отрезала себе кусок бумаги, чтобы нормально переупаковать это все дома, расплатилась и ушла оттуда в бешенстве. Пришлось на ночь глядя переупаковывать все нормально, чтоб подарить не стыдно было. Кстати, на сайте указано: "МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ ЕСЛИ:- У курьера не было при себе сдачи" - Сдачу мне никто не дал, хоть это было и 13 рублей, но все же. Деньги за заказ тоже не вернули. А еще не дали ни чека, ни чего-то подобного. "Мы нашли 14 (!) цветов наполнителя. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Будем стараться подбирать цвет наполнителя под цвет заказанных Вами товаров, чтобы все смотрелось гармонично! Ну, насколько это будет возможно." - мне положили обычный коричневый наполнитель, в цвет коробке, который не очень гармонично там смотрелся. "Мы не знаем, понравится Вам упаковка заказа или не вызовет никаких эмоций. Но мы старались. Мы старались сделать ее такой, какой бы сами хотели видеть, будь мы нашими клиентами. Будем благодарны, если, получив заказ, Вы напишете нам пару слов о своих впечатлениях, а также предложения и идеи по улучшению упаковки!" "Мы хотели достичь двух вещей: 1 - упаковка должна вызвать у Вас эмоции и 2 - должно чувствоваться, что мы очень лично воспринимаем наш магазин и Ваше обращение к нам." - дааа, упаковка определенно вызвала у меня эмоции, но, к сожалению, не те, что ожидались. Чувствуется, что на клиентов им плевать, особенно, если учесть, что я написала владельцу, через форму на сайте неделю назад, описав все это безобразие и попросив предоставить комментарии по этому поводу, указала свой e-mail. Но, к сожалению, обратную связь мне никто не предоставил, в связи с чем я была вынуждена распространить данную информацию везде, где это будет возможно, чтобы люди знали, какое наплевательское отношение к своим клиентам у данного магазина. Думала, что нашла отличный магазин и буду теперь там все заказывать, но видимо очень ошиблась. Жаль, ассортимент представлен хороший. Итог – я потеряла время и кучу нервов, а они потеряли потенциального клиента, который бы регулярно приносил значительную прибыль. Что ж, буду заказывать в дальнейшем в проверенных местах.


Ответить

Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы написать отзыв!