Важно! Актуальная информация и статистика о COVID-19 в России и регионах. Оперативное обновление!

АВТОТЕХЦЕНТР-СТО "ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT" в городе Железнодорожном, отзывы, адрес, телефон

1 0

Название: АВТОТЕХЦЕНТР-СТО "ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT"

Адрес: Московская область, Балашихинский, Железнодорожный, улица Луговой проезд ГПК-30.

Телефонный номер: +79265952927, +74955447626.

Официальный веб-сайт: sto-werkstatt.ru

E-mail: info@sto-werkstatt.ru.

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Кузовной ремонт, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт и заправка автокондиционеров.

Находится в Московской области, городском округе Балашихинском, г. Железнодорожном.

Сообщить об ошибке

АВТОТЕХЦЕНТР-СТО "ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT" на карте


Ваша организация?

Для того, чтобы получить права на эту организацию, напишите нам на e-mail support@russiabase.ru с электронной почты вашей организации, либо успользуйте форму обратной связи. Если на этой странице не указан e-mail организации, приложите к электронному письму любые доказательства того, что данная организация принадлежит именно вам.

Как доехать до АВТОТЕХЦЕНТР-СТО "ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT"

Ближайшая остановка — Магазин "Стройматериалы".

Отзывы о АВТОТЕХЦЕНТР-СТО "ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT"

АНДРЕЙ 24.05.2020 в 12:02

Все быстро,с рекомендациями.Особенно интересно наблюдать за мастерами.Правильно ведут беседу,быстро и дотошно оформляют автомобиль.Не предлагают ненужных работ.Всё четко, и по инструкции.Детали и фильтра предлагают под разный кошелёк и запросы.От наименее дешевых,до дорогих,который клиент закажет.Быстрый привоз,даже в этот же день.Масла только из Германии и Японии.На прилавке стоят разные,но я так понял это для тех клиентов,которые начитаются всякой ерунды,а потом подешевле в «ОРИГИНАЛЕ «подавай,наивные чукотские юноши!!!Дешевая рыбка,поганая ЮШКА!!!Не забывайте!


Ответить

Bob Herl 16.05.2020 в 19:33

Провели вчера химчистку,перед этим покрасили крыло,немного притёр,и отполировали кузов.Ребята уговорили через неделю провести покрытие кузова керамикой.Я долго не мог понять,чем лучше керамическое покрытие,от покрытие воском.Мастера объясняли,но я не мог от их обьяснения понять,как ЭТО работает.Но подошел шеф Дмитрий,объяснил и я с первого раза понял.Поговорю с подругой,может вместе через неделю приедем,показали фото,как получается,мне понравилось.


Ответить

АНДРЕЙ 10.05.2020 в 10:20

Вчера утром не завелась машина.Крутил крутил стартер,нет никакой реакции.Аккумулятор сел только и все.Позвонил ребятам,приехал их мастер,проверил сканером,посмотрел АКБ,и печальный итог.....Что-то блокирует сигнал от блока иммо и разрешает запуск двигателя.Вызвал эвакуатор,отвезли в сервис к Дмитрию.Он осмотрел машину,начал задавать вопросы,я вроде знаю свою машину,но Дмитрий задавал такие вопросы,что у меня волосы встали дыбом!!!!Он осмотрел машину,и увидел что что-то моргает под торпедо. Я не знал что у меня что-то дополнительно стоит с сигнализации,думал только штатная,ан нет.Вообщем оставил им,а сам поехал в Москву по делам.Через пол дня скинули фотки,я в шоке,килограмма 3 проводов,и датчиков стояло.На вопрос откуда,ребята выдвинули версию,что машину купили с трейд-ина,стояла на предприятии,так вот и напихали микрофонов и трекеров.Вот и новость!!!!Теперь все хорошо,ЗНАТОКИ СВОЕГО дела!!!!!!!!!!!!!Веркштатт ЛУЧШИЕ!!!


Ответить

АНДРЕЙ 07.05.2020 в 10:37

Сделали шиномонтаж,проверили УУК(так у них сход развал называется),проверили тех.жидкости.Пока сидел на приёмке,был очевидцем разговора клиента с мастером,видно машина 2001 года,старенький ржавый Мерседес,не поверите с 400000 км пробега,так вот -ребята устранили проблему,разобрали пол автомобиля,починили какие-то блоки,сделали ремонт проводки все заработало,а девушка говорит что у неё было по другому......Представляете,по другому?!Мастер в шоке,говорит с какой проблемой приехали,ту причину и устранили,а все остальные причины неисправности это отдельная работа,и проверять нужно проводку,она еще и утопленник оказалась!!!!Смотрю уже как мастер закипает потихоньку,и его аргументы просто не принимаются ни под каким предлогом,и тут уже я не сдержался,помог мастеру.Объясняю девушки,как ремонтируют и отдают автомобили с ремонта.Как диагностируются системы и проводка,тем более такой старый и не ухоженный автомобиль.И как вы думаете,я убедил её....Нет!Тяжёлая работа у мастеров СТО-сочувствую Вам,нужно иметь железные нервы,чтоб справлятся с такими клиентами.Но так же,человек забрал с кузовного ремонта машину,показал мне как было,и я увидел как ребята ремонтируют!!!Классно делают!!!!!!!!!!Мне нужно покрасить несколько деталей,думал к кому обратиться,вот и остановлю выбор на данных ребятах.Посмотрим,что получиться.


Ответить

АНДРЕЙ 29.04.2020 в 21:58

Добрый день дорогие автовладельцы, хочу поделится печальным опытом обращения в WERKSTATT: а/м Toyota Camry 2014 год выпуска V6 3.5, проблема была с АКПП переодически пропадала задняя передача, при первом общении по телефону сказали приехать на диагностику. Вернувшись с отпуска привёз машину классным спецам с ВЕРКШТАТТА, сразу проговорили если потребуется обслуживание гидроблока и замена солинойдов ремонт будет стоить порядка 25 000 рублей срок ремонта 5—7 дней, если есть повреждения механической части ремонт 100 000 — 120 000 рублей 3—4 недели. Оставил машину на диагностику 6 марта 2020года, 7 марта объявили и показали фото магнитов со стружкой и куски обоймы подшипников в поддоне, было принято решение колоть коробку, 13 марта предоставили заключение по ремонту и калькуляцию, из двух вариантов: 160 000 и 210 000 рублей с одинаковым сроком гарантии, 14 марта я отправил 150 000 рублей предоплаты на запчасти, 18 марта я стал интересоваться все ли заказано и уложимся ли в сроки, был план ехать в отпуск на машине с супругой и тремя детьми, но 19 марта меня вызвали для подписания доп. соглашения по которому цена ремонта выросла всего лиж 90 400 рублей, что в три раза ДЕШЕВЛЕ первоначальной суммы при общении, я к такому повороту был не готов И ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ, хозяин автосервиса на пару с человеком не помню как зовут он работает там приёмщиком пояснили ,что это скидка лично от СТО ВЕРКШТАТТ!!!!Красавцы!!!!!. Через три дня приехал за автомобилем ,и ОНА ГОТОВА!!!!,правильное решение было не забирать авто с данного СТО,с годом гарантии, забрал б/у детали части ,поставлен новый АКБ. Подитожим: если хотите что бы работы были выполнены с ВЫПОЛНЕНИЕМ сроков, качественно и цена ремонта вас порадовала, Вам сюда))


Ответить

АНДРЕЙ 24.04.2020 в 15:12

Какое-то не везение,только выехал от ребят и с презжающего грузовика на повороте вылетел камень,и прям посередине лобового стекла попал.Не было печали.Вернулся в СТО,думал что долго машина будет стоять ,из-за не возможности быстро заказать деталь,а нет.В этот же день нашли хороший аналог,за адекватную цену.Ради интереса позвонил дилерам.У них по наличию ничего нет,а в ВЕРКШТАТТЕ оказалось.Блин,в Москве в автосервисах вроде тоже быстро все находят,но так быстро и в Железнодорожном ,даже не думал .Спасибо за качество ремонта и оперативность !!!!


Ответить

Bob Herl 20.04.2020 в 19:06

Моя небольшая история обращения в WERSTATT. Автомобиль Фольксваген Т5. Обратился к дилеру для диагностики АКП, получил страшный вердикт о замене коробки и прайсом за 300 т.р. После чего сотрудники того же техцентра и посоветовали обратится в WERKSTATT для ремонта. Не буду расписывать все детали нашего общения, скажу так все детали ремонта достаточно прозрачны, на всех этапах просветили, все показали и рассказали. Отзыв пишу по прошествии полутора лет после произведенных работ, и посещения WERKSTATT для замены масла в коробке на пробеге 45 тыс. км.


Ответить

Bob Herl 19.03.2020 в 18:50

Знаю этот СТО уже 5 лет.И его владельца с 2011 года как он переехал и открыл в городе свой СТО.Все свои машины а также моих знакомых обслуживаем у них.Сколько раз выручали меня и близких,невозможно сосчитать.По работам,так как Дмитрий учился в Германии,так и СТО работает на европейский манер,все по порядку ,без суеты,даже наши дилеры пока примут авто в ремонт пол дня пройдет,а у них максимум 3.Сделали мне двигатель ,несколько лет назад,а пару месяцев назад и мехатроник на коробке сдох.Пока занимались ремонтом,у них Мерс А-klasse стоял около 2 х месяцев.Спросил что с ним,говорят на роботе мехатроник паомер из-за того что за 5 лет аккумуляторы(их 2 представляете)не меняли.Так Дмитрий и эту загадку Мерседеса победил,ремонтировал мехатроник.Вообщем мне и моим друзьям на страшно ,что машина не поедет или что либо с ней произойдет.Есть WERKSTATT-Hergestellt in Deutschland!!!!!!


Ответить

Николай Томилин 11.03.2020 в 22:11

Сегодня забрал машину.Менял мехатроник и сцепление на 0АМ. Как и обещали сделали за 60000 рублей с деталями.Год гарантии или 40000 км пробега. Масло сразу махнули в коробке ,и далее адаптировали всё это хозяйство.Спасибо.


Ответить

Гамид А 10.03.2020 в 14:34

Заехал к ним на выходных,хотел колодки поменять,и быстро не получилось сделать.Всех как прорвало,очередь,что то всех прорвало чинить на выходных автомобиль.Пришлось погулять в парке,пока очередь подойдет.Пока гулял ,ребята загнали ,поменяли,позвонили уточнить,провести профилактику тормозов ,все равно меняю колодки.Увидили подтекание раздатки,заказал сальник,будем менять. Вообщем все НОРМ.


Ответить

Больше отзывов

Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы написать отзыв!