HOFF Автозаводская в городе Москве, отзывы, адрес, телефон

Название: HOFF Автозаводская

Адрес: Москва, Ленинская Слобода ул., 26, мебельный центр "Roomer".

Телефонный номер: +74956450535.

Официальный веб-сайт: http://hoff.ru

http://vk.com/hoffrus

E-mail: eshop.operator@stores.hoff.ru.

Почтовый индекс: 115280.

Рубрики: Мебель, Садово-парковая мебель.

Находится в г. Москве, в городском районе даниловский (ЮАО).

До метро Автозаводская 410 метров.
Схема метро в городе Москва

Сообщить об ошибке

HOFF Автозаводская на карте


Ваша организация?

Для того, чтобы получить права на эту организацию, напишите нам на e-mail support@russiabase.ru с электронной почты вашей организации, либо успользуйте форму обратной связи. Если на этой странице не указан e-mail организации, приложите к электронному письму любые доказательства того, что данная организация принадлежит именно вам.

Как доехать до HOFF Автозаводская

Ближайшая остановка — Дербеневская.

Отзывы о HOFF Автозаводская

Елена 02.03.2016 в 16:32

Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой мне пришлось принимать диван самостоятельно (без супруга), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать. По прибытию супруга, он вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленные места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9 После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали. 2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения. Пока спим с диваном в одной комнате на полу. Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса.


Ответить

Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы написать отзыв!